Создание разумных предметов - pf2.ru
Войти

Создание РАЗУМНЫХ ПРЕДМЕТОВ Правила

Источник Основная книга ведущего
Когда вы только обдумываете разумный предмет, задайтесь вопросом, какую роль он должен выполнять в вашей игре. В отличие от прочих, разумный предмет сам по себе является персонажем и влияет на взаимоотношения внутри группы, практически как персонаж ведущего второго плана, который следует за группой в ходе приключения. Это означает, что у предмета должна быть определённая роль. Будет ли этот предмет союзником персонажей игроков в опасном задании? Родственной душой и советником? Помехой для героев? Сомнительным союзником, с которым стоит иметь дело из-за его огромной мощи? А может, он нужен только для комического облегчения? Как только вы поймёте, чего ожидаете от предмета, вы можете создать его личность и способности одновременно, продумывая тематическую связь между ними.
Когда вы подбираете модификаторы параметров разумного предмета, их стоит сделать подходящими для существа соответствующего уровня. Вы можете использовать куда более низкие модификаторы параметров, если хотите дать предмету определённую уязвимость, но помните, что низкий модификатор Воли может привести к тому, что предмет будет просто контролировать, а это испортит жизнь партнёру предмета. Поскольку разумный предмет обычно может сам активировать свои способности, он, по сути, является дополнительным персонажем в группе (пусть и с некоторыми ограничениями), так что учитывайте его влияние на сцены, в которых участвуют герои. Например, нормальный предмет высокого уровня, позволяющий персонажу игрока творить огненный шар 3 круга каждый раунд, менее опасен, учитывая, что для его применения всё же нужно тратить действия героя, тогда как разумный предмет будет творить этот огненный шар в дополнение к действиям героев.